Необычная реклама очков от Giorgio Armani

Уникальные возможности нового направления в визуальном фотоискусстве решил использовать дизайнер Giorgio Armani для рекламы новых оправ для очков. Рекламная съемка под названием Seeing New York прошла под руководством известного фотографа Энн Стрит.
Необычная реклама очков от Giorgio Armani
Синемаграфия, как вид искусства, появилась буквально пару лет назад, когда фотографы Кевин Бург (Kevin Burg) и Джейми Бэк (Jamie Beck) начали применять эту технологию для анимирования своих репортажей. Сегодня такая техника подачи «живых» картинок применяется многими мастерами фото и видеоискусства как наиболее простой и интересный способ подачи материалов.
Необычная реклама очков от Giorgio Armani
Необычная реклама очков от Giorgio Armani
Необычная реклама очков от Giorgio Armani
Необычная реклама очков от Giorgio Armani


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: